Услуги:

Ведение бухгалтерского учёта

Задача наших специалистов:  непрерывная и своевременная регистрация хозяйственных операций и последующая обработка данных, проверка первичных документов на соответствие требованиям бухгалтерского, кадрового учета, юридической и финансовой грамотности.

Зная, что ваша отчётность всегда доступна и в порядке, а активы "здоровы", вы можете сосредоточиться на важном—на бизнес процессах, т.е. на том, что приносит прибыль.

 

Наши преимущества

  1. Точность составления и своевременность подачи отчетности.
  2. Отсутствие издержек на штатного бухгалтера.
  3. Приемлемые цены.
  4. Большой опыт работ с самыми разными клиентами. .

Услуга "Бухгалтерский учет» включает в себя: 

  • Прием первичной документации
  • Проверка правильности оформления и наличие всех документов
  • Регистрация всех операций в системе 1С Бухгалтерия
  • Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам
  • Расчет зарплаты для сотрудников
  • Расчет и Согласование всех налогов
  • Создание платежных поручений по налогам и сборам
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета (оборотно- сальдовые ведомости, книги покупок и книги продаж, книги учета доходов и расходов и т.д.)
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных / квартальных / годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии 

Обращаем Ваше внимание : в стоимость Бухгалтерского учета включены абсолютно все действия для полноценного ведения бухгалтерии нашего Клиента.

 

 Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны Клиента !!!


Название
Название
Название
Название
Название
Название

Мы принимаем к оплате:

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
 
Наверх